"Аэрофлот": пунктуальность пассажиров ведет к удешевлению билетов

15.03.2019 22:53 15

МОСКВА, 15 марта Отправление самолета вовремя, без ожидания опоздавших клиентов, удешевляет стоимость билетов, сообщил журналистам гендиректор компании Виталий Савельев.
Аэрофлот просто заставил пассажиров совершать те требования, которые правды прописаны и раньше. Год с небольшим мы были на 26-м месте в Европе по пунктуальности. Мы все время кого-то ждали. Из-за этого у нас самолет проводили в воздухе по 10, 5 дней. Сейчас, если клиент не пришел за 20 минут до вылета, то все, он уже никуда не улетит, - сказал Савельев.
Мы никогда не закрываем гейт заблаговременнее, чем за 20 минут. Везде стоят камеры, все четко фиксируется. Благодаря строгому соблюдению правил мы вторые в Европе и пятые в мире по пунктуальности. И теперь наши самолеты проводят в воздухе по 12 часов в сутки. А чем вящего самолет летает, тем дешевле летный час и, конечно жего, дешевле билеты для пассажиров, - сказал Савельев. 18:16 Аэрофлот рассчитывает получить прибыль по МСФО выше, чем за 2018 год

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Москитные сетки, наверное, лучшая защита от назойливых насекомых Лайки практически даром во Вконтакте Шумоподавляющая отделка для бассейна Доставка кальяна на дом в Нижнем Новгороде Изготовление рекламных воблеров в Москве с доставкой по всей России

Последние новости