МОСКВА, 15 марта Отправление самолета вовремя, без ожидания опоздавших клиентов, удешевляет стоимость билетов, сообщил журналистам гендиректор компании Виталий Савельев.
Аэрофлот просто заставил пассажиров совершать те требования, которые правды прописаны и раньше. Год с небольшим мы были на 26-м месте в Европе по пунктуальности. Мы все время кого-то ждали. Из-за этого у нас самолет проводили в воздухе по 10, 5 дней. Сейчас, если клиент не пришел за 20 минут до вылета, то все, он уже никуда не улетит, - сказал Савельев.
Мы никогда не закрываем гейт заблаговременнее, чем за 20 минут. Везде стоят камеры, все четко фиксируется. Благодаря строгому соблюдению правил мы вторые в Европе и пятые в мире по пунктуальности. И теперь наши самолеты проводят в воздухе по 12 часов в сутки. А чем вящего самолет летает, тем дешевле летный час и, конечно жего, дешевле билеты для пассажиров, - сказал Савельев. 18:16 Аэрофлот рассчитывает получить прибыль по МСФО выше, чем за 2018 год