После истечения срока эксплуатации отработанные сажевые фильтры можно сдать во вторичную переработку. Задача конструкций – фильтровать дизельное топливо, нейтрализуя уровень токсичных элементов в выхлопных газах. Особую ценность для пунктов приема представляет носитель из металла или керамики, который покрывается огнепрочным составом и обеспечивает изделию функциональность. Сдать сажевый фильтр выгоднее как с финансовой, так и с экологической точки зрения, поскольку выбрасывать б/у автозапчасти на свалку категорически не рекомендуется.
После попадания в пункт приема сажевые фильтры перерабатываются и повторно используются для изготовления автопродукции, промышленного оборудования, предметов быта. Сдать отработанную деталь во вторичную переработку следует по многим причинам:
Для очистки устройства от сажи предусмотрена система автоматической регенерации, однако этот процесс запускается только в том случае, когда транспортное средство в течение длительного времени работает на высоких оборотах – например, при поездках на большие расстояния, за город. Если вы используете автомобиль только в формате «городской езды», система включается, но не успевает эффективно «прожечь», в результате, устройство засоряется и перестает справляться с поставленными задачами. К основным симптомам неисправности относят:
Иногда решить проблемы можно, самостоятельно прочистив деталь. Если же это не дало положительных изменений – пора сдать сажевый фильтр в скупку.