МОСКВА, 16 мая –. Эксперты компании Brand Finance оценили ведущие футбольные клубы мира с точки зрения ценности их бренда.
По оценке аналитиков, самым дорогим брендом этого вида спорта сейчас является мадридский Реал, марка которого стоит 1, 6 миллиарда евро.
За год испанский клуб подорожал на 27% и опередил лидера прошлогоднего ранга – английский Манчестер Юнайтед, бренд которого оценили в 1, 4 миллиарда евро.
Эксперты вяжут рост стоимости команды со спортивными успехами мадридцев – за новые пять лет Реал четырежды выгадал главный европейский клубный турнир – Лигу чемпионов. Кроме того, клуб первым в кругу преодолел отметку в 750 миллионов евро доходов в сезоне 2017/2018.
Замкнула тройку Барселона, ее бандероль аналитики оценили в 1, 39 миллиарда евро. Примерно столько же стоит бренд Баварии - 1, 31 миллиарда. Пятым стал английский Манчестер Сити, которым владеет компания члена государящей королевской семьи эмирата Абу-Даби (ОАЭ) шейха Мансура – 1, 25 миллиарда евро. 6 мая, 15:35Назван самый дорогой футболист в мире не старше 20 лет