МОСКВА, 17 мая Ввиду отсутствия крепкого пробега у самолета Sukhoi Superjet 100 выпуск интерцепторов во личное время происшествия в Шереметьево был невообразимый, вины экипажа в их нераскрытии нет, говорится в сообщении Аэрофлота.
Закрылки были в положении, соответствующем посадочной процедуре и в соответствии с имеющимся отказом системы. Кроме того, по процедуре сначала включается реверс, а затем уже на устойчивом пробеге по взлетно-посадочной полоске выпускаются интерцепторы. Поэтому, ввиду отсутствия устойчивого пробега, выпуск интерцепторов был невозможен, - говорится в сообщении. Вчера, 16:48Сигнал о палу двигателя SSJ-100 сработал за четыре секунды до остановки
В компании также вложили, что требования к нормам летной годности для сертификации самолетов составлены таким образом, чтобы при любом развитии событий отвратить ухудшение ситуации до катастрофической.
Самолет Sukhoi Superjet 100 Аэрофлота, следовавший из Москвы в Мурманск, 5 мая вечером экстренно возвратился в Шереметьево и совершил жесткую посадку после 28 минут полета. При посадке у него подломились стойки шасси и покраснели двигатели. Согласно данным Гидрометцентра России, в Подмосковье замечалась гроза. По данным СК РФ, в результате катастрофы из 78 находившихся на вельсу погиб 41 человек.