Чтобы увеличить известность бренда, нужно в принципе достаточно хорошо работать в самых разных направлениях. Практика показывает, что довольно сложно увеличить известность компании, сделать ее имя всем ясным и понятным, если просто выйти на рынок и начать продавать свою продукцию. Так называемый «белый шум» сегодня может легко заглушать практически любую информацию, а потому нет никакого смысла в том, чтобы просто делать какие-то неопределенные действия и не планировать результат. В то же время важно понимать, что сегодня известность конкретной компании зависит от множества факторов. И это не только качество самого продукта. Это также и вопрос относительно брендинга, позиционирования и так далее. Важно понимать, что сегодня огромное значение имеет и то, сколько денег и на какие именно каналы коммуникации выделяется. Чем больше, тем лучше, но никто не отменят логику в выстраивании стратегии – если ее нет, если все делается наобум, то сложно будет в принципе добиться какого-либо результата.
Нужно понимать, что начинать ради практики и освоения самого инструментария можно в принципе с очень простых и понятных вещей. Например, вы можете заказать карандаши с логотипом, чтобы понять, как дальше двигаться. Партия карандашей не обойдется в какие-то нереально большие деньги, но при этом появится понимание того, как именно заказывать брендированную продукцию, в каких случаях ее стоит закупать больше и так далее. Вы можете также обратить внимание на такие аспекты брендинга и позиционирования как:
Последний пункт особенно актуален для компаний, которые хотят очень быстро выйти на рынок и начать продвижение своей продукции. Это могут быть товары для здоровья, сложные виды продукции, продукция с высоким вложением в разработку программной части и так далее.