Выставочные мероприятия представляют собой такой формат и организацию работы в сфере информационно-рекламных кампаний, которые наиболее часто приближают компаний-производителей, инвесторов и покупателей друг ко другу. Сотрудничество, заключенное на выставках – очень популярный формат взаимодействия между самыми разным компаниями и сторонами, включая поставщиков, производителей, посредников и ритейлеров, а также конечных потребителей и даже инвесторов. Сегодня можно без проблем заручиться поддержкой крупных игроков на самых разных рынках, если задаться целью просто стать участником выставки. Конечно, в этой ситуации нужно иметь определенный опыт, бэкграунд или же просто какой-то ресурс, который поможет развиваться другим участникам рынка. Иными словами, важно понимать, что нельзя просто так стать участником выставки, не представляя никакую сторону: ни инвесторов, ни компаний, которым нужны закупки, ни продавцов, ни производителей.
Важно понимать, что в текущий момент времени уже не все могут позволить себе просто выставочный стенд, который в принципе без проблем можно заказать в Беларуси. Однако не стоит забывать, что все сейчас переводится в онлайн формат. При этом не от компаний и людей, а именно часто от самих правительств зависит то, как именно будет функционировать выставочная деятельность дальше. Например, выставки понемногу открываются, но с большой осторожностью действуют сами организаторы – никто не хочет попасть в ситуацию, когда средства вложены, а мероприятие отменяется по причине пандемии. Поэтому принимаются все меры, чтобы избежать ненужных трат:
Мир подстраивается, а потому выставки проходят все чаще в обновленном и не совсем привычном режиме. В то же время мировой опыт показывает, что не все отрасли готовы полностью переходить в онлайн и отказываться от выставок – многие мероприятия просто переносятся, но не отменяются совсем.