Качественный контент на сайте является одним из важнейших факторов продвижения ресурса. Главной задачей контента является нахождение общего языка с поисковыми системами, которые являются основными «поставщиками» посетителей, удовлетворив их информационную потребность. Качественный контент — это наполнение сайта, разработанное для его посетителей, то есть для людей. Такой контент направленный на удовлетворение информационных потребностей посетителей, путем предоставления информации, имеющей отношение к их поисковым запросам. В этом отношении очень часто пренебрегают низкочастотными запросами (НЧ), а зря. Детальнее о том, как нч влияют на продвижение ресурса и как использовать их преимущества с умом — рассказывают в блоге www.rush-analytics.ru, который является самым читаемым источником в SEO тематике.
Начнем с того, что материал должен отражать основную тематику сайта и быть максимально ценным для потенциальных посетителей ресурса. Постановка целей и задач, которым должен соответствовать контент, является основой для его развития. Текст должен быть написан с учетом реальных потребностей конкретной аудитории. В этом отношении внедрение различных маркетинговых схем и приемов обеспечивает:
Правильно подобранное и сформированное семантическое ядро гарантирует, что потенциальный клиент сможет получить доступ к вашему веб-сайту из поисковой системы. Семантическое ядро - это набор ключевых фраз, используемых потенциальным посетителем для поиска материала в поисковой системе. Для этого применяются специальные поисковые сервисы, отображающие статистику частоты запросов по той или иной фразе. При выборе ключевых слов также необходимо проанализировать их конкурентоспособность.
Низкочастотные запросы — среднечастотные с более глубокими дополнениями и уточнениями, специфические словосочетания (например, купить обои в Москве недорого, оптимизировать сайт недорого и быстро, недвижимость в центре Питера недорого и т.п.). Конкуренция запроса зависит от количества результатов по этому запросу. Если их много и информация подробно расписана, то это означает, что запрос высококонкурентный. Бороться за высокую позицию в результатах поиска по высококонкурентным запросам достаточно трудно. Для эффективного продвижения лучше всего определить 15-20 низкочастотных запросов и оптимизировать наполнение сайта под эти запросы. Каждая страница должна быть сфокусирована не более чем на 2 или 3 ключевых словах.