Вышивка — это не только способ маркировки одежды, но также очень ценный носитель информации для пользователя и способ привлекательно украсить отдельные предметы одежды. Правильный подбор аксессуаров сделает одежду неповторимой и выделит проект среди конкурентов. В зависимости от того, какого эффекта хочет добиться клиент, компания «Сила Цвета» использует разные типы нанесения. Ознакомиться с примерами можно на сайте https://silacveta.ru. Также рекомендуем обратить внимание на возможность брендинга одежды иным образом. Чаще всего на изделии вырезают внутреннюю этикетку производителя одежды и наносят знак клиента, например, путем трафаретной печати или пришивания этикетки клиента.
Помимо брендирования, можно упаковать продукцию в специально разработанную упаковку. Благодаря этому выбранный товар еще лучше подчеркнет принадлежность к вашей компании, что поможет повысить узнаваемость бренда среди получателей, а также вызовет положительные эмоции. Все это еще лучше скажется на имидже компании. Вы можете подобрать картонные коробки, пакеты из фольги с печатью, картонные этикетки на веревке и многое другое.
Если у вас нет желания наносить логотип или другой рисунок на одежду, рекомендуем брендировать вещь с помощью этикетки. Самая долговечная среди всех видов этикеток — жаккардовая. Она отличается высоким качеством, долговечностью и эстетикой. Такой прием придает маркированным изделиям индивидуальный характер, делает их запоминающимися.
Однако самый популярный способ маркировки одежды — это нанесение логотипа с помощью печати или вышивки. Неоспоримое преимущество такого выбора — невысокая цена. Идеальное дополнение к вышивке — тканная этикетка. Они предоставляет информацию о продукте (размер, состав сырья, штрих-код, логотип клиента, слоган, инструкции по стирке или уходу, а также данные производителя). Этикетки позволяют покупателям повысить узнаваемость бренда и стать отличительной чертой одежды данной компании.
Эластомеры, известные как «мармеладки», изготавливаются из ПВХ, благодаря чему можно нанести несколько цветных слоев и получить выпуклость и трехмерность. Готовая бирка пришивается на одежду одинарным швом в месте, указанном заказчиком.
Чтобы клиенты получали уникальные продукты высочайшего качества, на рынке ежегодно придумывают новейшие возможности, предоставляемые инновационными технологиями. Для брендирования одежды используют вышивки, печать, сублимационные бирки, пластизолевые бирки и этикетки.