Железобетонные шпалы: цена и преимущества

20.01.2022 19:20 10

Железобетонные шпалы: цена и преимущества

Бетонные шпалы / опоры являются основными компонентами, поддерживающими стальные конструкции и перераспределяющими динамические нагрузки на балласт и пласт. Из-за своей низкой стоимости, высокой прочности, простоты конструкции и обслуживания бетонные опоры по-прежнему остаются популярными компонентами современных стрелочных переводов. Однако контакт колеса с рельсом в переходной зоне перехода имеет провалообразную форму и часто может вызывать вредные ударные нагрузки на стрелочный перевод и его элементы.

Отчеты о техническом обслуживании в полевых условиях показали, что ряд бетонных опор разрушился при повторяющихся ударных нагрузках, особенно при стрелочных переводах. Такой инцидент привел к крупным простоям, высокой стоимости замены стрелочных переводов и снижению надежности движения поездов. Но и эта проблема сегодня решена, а железобетонные шпалы цена на которые приятно доступна, используются повсеместно при прокладке железнодорожных путей.

Преимущества таких изделий очевидны:

  • Армированная сталь для прочности и долговечности на долгие годы.
  • Устойчивы к разрушительным вредителям, таким как термиты.
  • Исключительно низкие эксплуатационные расходы.
  • Не может расщепляться, гнить или деформироваться, как древесные материалы.
  • Доступны в различных размерах, толщинах, стилях и цветах, которые не выцветают и не трескаются со временем.
  • Атмосферостойкие.

Железнодорожная шпала является жизненно важным компонентом железной дороги, который находится между рельсом и балластом. К важным функциям шпал относятся следующие: равномерная передача и распределение нагрузки от подошвы рельса к балластному основанию, обеспечение фиксации для системы крепления и сдерживание поперечного, продольного и вертикального смещения рельсов. Шпалы могут быть изготовлены из дерева, бетона, стали или других конструкционных материалов, но именно бетон широко используется во всем мире.

Предельное состояние пригодности к эксплуатации железобетонных шпал

Предельное состояние эксплуатационной пригодности — это предельное состояние, при котором бетонные шпалы начинают накладывать некоторые ограничения или допуски на эксплуатационные возможности пути, такие как деформации шпал, изменение жесткости пути и смещения рельсов. Отказ одного «спального места» в состоянии предельной пригодности к эксплуатации редко, если вообще когда-либо, является причиной ограничения скорости или закрытия линии. Однако, когда группа «спящих» выходит из строя, обычно применяется ограничение работы до тех пор, пока проблема не будет устранена.

Предыдущая новость

Ingenico iPP 320 – отличный терминал для любой компании Большой выбор автомобильных кондиционеров Быстрый и качественный ремонт автомобилей в Тюмени Особенности климата в Египте Какие автозапчасти для Ауди доступны в Воронеже

Последние новости