Печать коробок с логотипом, которую используют для доставки или подарка, означает соблюдение маркетинговой стратегии. Стратегия, которая начинается с ключевой предпосылки: компания должна быть в состоянии связаться с потенциальными клиентами. Даже если не делается никаких движений, передаются сигналы, которые другие могут интерпретировать. Картонная коробка с напечатанным на ней логотипом — это способ бесплатной рекламы.
Это также относится к подарочной упаковке. Вставка логотипа на упаковку включает в себя несколько аспектов. Например, можно сделать уникальную упаковочную коробку для еды или одежды, соответствующие разным временам года или праздникам. Немаловажна также стратегия двойного продукта. Исторический пример — стакан с Нутеллой. Это классическое доказательство того, как, приобретая продукт, покупатель получает два, Nutella и стакан в подарок.
В розничной торговле покупка обычно совершается для личного пользования или в подарок. В последнем случае предложение услуги по упаковке «подарочного пакета», безусловно, является добавленной стоимостью, которую можно придать своей коммерции. Мастерство заключается в том, чтобы максимально персонализировать ее, сделав картонную коробку частью самого подарка.
Например, продавая книги, кроме логотипа, можно подумать о пакете с некоторыми фразами или символическом литературном изображении. Таким образом можно повысить ценность подарка, тем более, если покупатель будет готов заплатить немного больше.
По той же логике могут быть предложены пакеты с тематическими сообщениями исходя из типа события, к которому был куплен подарок:
Эта услуга будет очень оценена покупателями, которые, если останутся довольны, обязательно вернутся за другими покупками. Учитывая, что подарки обычно доставляются по случаю банкетов, этот вариант может стать отличным способом сделать бренд узнаваемым как среди тех, кто получает подарок, так и среди других людей, которые его увидят.
Если нужно упаковать подарок мужчине, можно использовать пакеты с галстуком или бабочкой. Преподнести покупателю свой логотип тоже можно оригинальным способом. Например, нанести его на картонную табличку, которая прикрепляется к подарочному пакету. Цвета обычно вызывают эмоциональный отклик у покупателей:
Например, магазин сладостей может продавать шоколад ко Дню святого Валентина в ярко-красной картонной упаковке вместе с этикетками, предназначенными для демонстрации логотипа. Важно использовать красочные и яркие изображения. Например, при продаже средства по уходу за волосами, на бутылках и коробках должны быть изображения идеальных причесок, красивые и привлекательные фотографии.
Внешний вид индивидуальной коробки с логотипом продукта зависит не только от цветов и изображений. Он также включает слова, которые клиенты могут прочитать. Вот почему типография важна при изготовлении логотипа на коробке. Будь то элегантность букв, легкость чтения символов или уникальность шрифта, напоминающего почерк, это всегда имеет значение. На сайте типографии "Полиграфический Производственный Комплекс" можно выбрать варианты нанесения изображения на коробку.
Часто доступное пространство ограничено, особенно если используются этикетки и наклейки. Самое главное — донести до покупателя сообщение. Кроме цепляющего логотипа, можно рассказать историю бренда в брошюрах и рекламных открытках. Достаточно выбрать красивый, но легко читаемый шрифт.